Абонентское обслуживание

Сервис Техники - компания, которая выполняет все услуги по обслуживанию и ремонту компьютерной и офисной техники. Мы предоставляем Вам удобную форму сотрудничества, обслуживая Вашу компьютерную и офисную технику, системы видеонаблюдения и локальных сетей, на выгодных условиях.

Наша цель: обеспечить Вам постоянный контроль и оперативное устранение неисправностей, которые позволят избежать простоев в Вашей работе, а так же снизить риск неожиданного выхода из строя Вашей техники.

Абонентское обслуживание ваших компьютеров – это профилактическое ИТ сервисное обслуживание, оперативное решение любых неполадок в работе компьютерной техники, квалифицированные дистанционные консультации.

Наша компания предлагает Вам 3 тарифных плана абонентского обслуживания: "Начальный", "Стандартный" и "Особый". Стоимость и услуги тарифного плана "Особый" обговариваются индивидульно.

Стоимость обслуживания одного компьютера в месяц снижается по мере увеличения количества техники, поставленной на сервисное обслуживание ПК. Цена включает как стоимость профилактических мероприятий, так и экстренные вызовы. Как число таких мероприятий, так и их продолжительность влияют на стоимость обслуживания компьютера в месяц.

 

Единица обслуживания Тарифный план «Начальный» Тарифный план «Стандартный»

Профилактических посещений

1 раз

2 раза

Экстренный вызов на место, для устранения неисправностей (диагностика и работа техника, без стоимости запчастей)

1 раз

2 раза

Устранение неисправностей ПО (программного обеспечения)

До 3-х часов

До 4-х часов

Устранение неисправностей ОС (операционной системы)

До 4-ёх часов

До 5-ти часов

Устранение неисправностей оборудования, при наличии запасных частей

В течении 24 часов

В течении 24 часов

Ввод в эксплуатацию новой компьютерной техники (не включённой в стоимость абонентского обслуживания)

До 1-й ед.

До 2-х ед.

Профилактическая чистка

1 раз

2 раза

Обслуживание процедуры заправки картриджей (работа техника, без стоимости тонера и комплектующих)

До 2-х раз

До 3-х раз

Подключение и настройка новой единицы орг.техники (не включённой в стоимость абонентского обслуживания)

До 1-й ед.

До 2-х ед.

  • Обслуживание офисных компьютеров по договору включает в себя плановые и экстренные выезды наших IT специалистов в офис Заказчика.

     

  • Прибытие мастера происходит не позднее 4-ёх часов с момента обращения.

 

  • Попутно ведется контроль остатков расходных материалов в офисной технике и т.п.

     

  • Постоянная удалённая техническая поддержка.

     

  • Установка оборудования и лицензионного программного обеспечения по льготным ценам.

     

  • Ремонт, заправка и обслуживание оргтехники по льготным тарифам.

     

  • Проведение технической экспертизы и оценка оборудования.

     

  • Поддержка сетевого оборудования (коммутаторы, роутеры).

     

  • Бесплатная доставка малогабаритных комплектующих.

     

  • В случае возникновения неисправностей в работе ПК, локальной сети или офисной техники осуществляется срочный выезд нашего специалиста.

     

  • Во время планового выезда проводится проверка всех ПК и ноутбуков на предмет наличия компьютерных вирусов и вредоносных программ, проводится поиск технических неисправностей и их устранение, осуществляется установка необходимого программного обеспечения.